Специалисты центра «Островок надежды» продолжают принимать звонки от верхнеуслонцев
На сегодняшний день к ним уже поступило 26 обращений
В связи со сложившейся ситуацией, специалисты Комплексного центра социального обслуживания населения «Островок надежды» в Верхнеуслонском районе продолжают работать на «Горячей линии» по вопросам доставки продуктов и товаров первой необходимости, а так же лекарственных средств без рецепта врача.
Кроме приёма заявок, проводится консультирование граждан о получении специального разрешения на передвижение в период действия запретов и ограничений в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
На 7 апреля поступило 26 обращений от граждан проживающих в Верхнеуслонском районе, из них 12 граждан получили консультацию о получении уникального кода разрешения по передвижению путем SMS, 14 гражданам были доставлены продукты питания, товары первой необходимости и лекарственные препараты без рецепта врача.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев