Специалисты советуют верхнеуслонцам, как покупать сувенирную продукцию
В настоящее время большинство потребителей знают, что покупку можно вернуть обратно, потребовав замену на новую вещь или возврат денег. При этом немногие осведомлены, как защитить свои права при возврате сувенирной продукции.
- Обращаем внимание, что сувенирная продукция относится к обычной категории непродовольственных товаров, в связи с чем при возврате/обмене такого товара применяются нормы Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», - говорит ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина. - Иногда случается так, что приобретенный сувенир исправен, но не понравился потребителю по каким – либо характеристикам.
В этом случае, если товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в соответствии со ст. 25 Закон №2300-1 потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Никаких ограничений на возврат и обмен непродовольственных товаров, в том числе сувенирной продукции, в законодательстве нет.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе сувенирной продукции, допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев