В Татарстане благоустройство стало популярным запросом в «Народном контроле»
В Правительстве Татарстана подвели промежуточные итоги работы системы "Народный контроль", а также сообщили на что чаще всего обращают внимание властей жители республики.
Сегодня во время пресс-конференции посвященной работе ГИС "Народный контроль", Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская рассказала, что с начала года было решено порядка 72 тысяч заявок, из них более 24 тысяч касались вопросов благоустройства.
«Самыми востребованными категориями среди населения нашей республики остаются благоустройство территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, доступная среда», — отметила Сария Харисовна.
Почти 9 тысяч обращений татарстанцев касались ремонта муниципальных дорог. И, как подчеркнула Сабурская, порядка 76% всех обращений уже решены. Кроме того она рассказала что в сервис добавлены две новые категории, которые также стали пользоваться спросом у населения. Первая - вопросы связханные с коронавирусом, соблюдением мер профилактики в организациях, трудовых коллективах и образовательных организациях. Вторая категория - вывоз твердых коммунальных отходов, срок решения заявок в которой ограничен двумя днями.
Напомним, в "Народный контроль" можно пожаловаться и на ошибки, допущенные в указателях и на вывесках. С начала года жители Татарстана уже более 180 раз пожаловались на такие неточности.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев