Пережив клиническую смерть в реанимации, я решила бороться за жизнь
История жительницы района, прошедшей лечение во временном инфекционном госпитале Верхнего Услона, достойна публикации.
Узнав, что Роза Дементьева хочет через нашу газету поблагодарить сотрудников госпиталя, мы решили встретиться с ней лично и еще раз донести до читателя, насколько страшна эта болезнь.
«Я та, кто выжил после COVID-19 в Верхнеуслонском госпитале. Не будет имен, не будет последовательности. Просто расскажу о своих ощущениях.
Кровать мне попалась гамаком, невозможно сидеть, сразу проваливаешься. Я очень хотела жить, и поэтому смена кровати - это смена миров. Терпела сколько могла, к тому времени мой позвоночник уже вызывал «скорую помощь». Призналась нянечке и что тут началось. Во-первых, пожурили, что я молчала, во-вторых, через 15 минут я благополучно устроилась на ровной удобной кровати. Трехразовая влажная уборка в день, генеральная уборка после каждой выписки больного, смена судна, памперсов, так как мы люди «не первой молодости». А ведь персонал, работающий здесь, практически живет в резиновых коконах. У всех на спине фамилия, имя, отчество и должность. Я попыталась запомнить, да где там. Спасибо вам, родные мои, за великий труд во имя нас, и это не пафос.
Медсестры-умницы, к каждому больному индивидуальный подход. Прием лекарств, уколы, системы - строго в определенное время.
При поступлении я совершенно не могла дышать, а уж тем более есть и пить. Свою первую кашу я съела с пол литрами воды. Мне казалось, если я возьму в рот пищу, то небольшое отверстие для кислорода закроется. Ела я очень долго, но справилась. За то время, что я находилась в госпитале, не пропустила ни одного приема пищи. Как удается поварам готовить так вкусно?
Я не помню на какой день ко мне подошел врач-реаниматолог и сказал фразу, которая до сих пор в моем мозгу: «Вам повезло со мной, мои пациенты не умирают». И тут я поняла, что у меня есть шанс выжить. Его я видела около себя чаще других. Одну ночь в палате я ночевала одна, ночник перегорел, было ужасно жутко. Пришли электрики, но войти не решались, тогда пришел доктор, отодвинул дозатор и сам начал ремонт. Обход чаще других делал высокий, крепкий мужчина с властным голосом. На его вопрос: «Как ваши дела?» всегда хотелось не подвести. Очень удивил случай, когда привезли пожилую женщину, у которой сильно болел живот, все подумали, что аппендицит, но доктор ответил, что аппендицит он ей вырезал уже много лет назад. Я была потрясена тем, что он помнит своих пациентов. А говорят Чеховы у нас перевелись.
Еще я запомнила статную доброжелательную женщину с умными глазами, как потом узнала - начальник госпиталя. Про себя я ее звала «железная» женщина.
Весь персонал госпиталя работает под девизом: «С какими бы сопутствующими болезнями не попал к нам пациент, после выписки он должен жить полноценной жизнью».
В завершение хочу обратиться к молодому поколению: берегите пожилых, носите маски! С нашими сопутствующими заболеваниями нам от ковида не выжить. А персоналу госпиталя хочу сказать: огромное спасибо, что лечилась именно у вас и пожелать здоровья, всех благ за ваш неоценимый, труд! После выписки шефство надо мной взяли мои соседи Гафиятуллины Ринат и его супруга Зухра. Во время лечения они ухаживали за моими курочками и сейчас помогают во всем. Спасибо огромное также нашему фельдшеру. Благодаря ее оперативности, я вовремя оказалась в больнице»
Мы призываем наших читателей беречь себя и своих близких, особенно пожилых. Носите маски, обрабатывайте руки. Будьте здоровы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Комментарии
0
0
Очень приятно читать такие отзывы от жителей.
0
0