О развитии читательской грамотности школьников говорили педагоги
Они обсудили проблемы, возникающие при формировании читательской грамотности школьников, влияющие на выбор детей и родителей
В Матюшинской школе состоялся районный семинар учителей родного (татарского) языка. Учителя посмотрели фрагменты уроков родного (татарского) языка в первом, четвертом и девятом классах.
Несмотря на то, что в школе обучается одинаковое количество русских и татар, все прекрасно понимают учителя и грамотно отвечают на вопросы. В классах небольшое количество учащихся и есть возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.
Для гостей также организовали мастер-класс по изготовлению броши с татарским национальным орнаментом, а после экскурсии по школе, направились в актовый зал на внеклассное мероприятие «Дружбе нет границ». Школьники читали стихи, пели, играли в национальные игры и знакомили с национальной кухней татар, русских, узбеков. В таком необычном формате ребята продемонстрировали дружбу и уважение друг к другу.
Итог семинара подвела Гульгеня Давлетшина, методист по национальному образованию: «Обществу необходим человек грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Некоторые исследования показывают, что у учащихся недостаточно развита устная и письменная речь, коммуникативные процессы, поэтому озабоченность вызывает функциональная грамотность при коммуникации. В этой школе мы увидели, что педагоги очень ответственно подходят к развитию всех необходимых навыков у учащихся». Далее выступили гости, каждый высказал свое мнение и высоко оценил профессионализм педагогов Матюшинской школы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев