Национальные проекты России: Что это и как работает
В стране запущена масштабная рекламно-просветительская кампания, которая призвана рассказать россиянам что такое национальные проекты, как они работают, и что делается и будет сделано для улучшения условий жизни жителей России.
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты -это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании –показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области (с.Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г.Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесиии, студия «Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».
«Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия «Смешариков» в Санкт-Петербурге, а по науке –модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа», -пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Основные принципы рекламной кампании:
- Реальные герои с их реальными биографиями и историями
- Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов
- Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов
В ролике о нацпроекте "Образование" показано обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка. Для достижения этой, главной, цели нацпроекта, по всей стране строят современные школы, оснащенные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах - центры цифрового развития «Точка Роста». Также модернизируются уже существующие школы.В ролике отмечается, что в 2020 годув рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» - привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным научным областям: обновление приборной базы ведущих научных организаций, строительство и модернизация научно-исследовательского морского флота, запуск установок класса «мегасайенс», открытие новых высокотехнологичных лабораторий под руководством молодых ученых, развитие сети математических и геномных центров мирового уровня. В 2020 году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка.
Нацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны. Более 500 спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатациюк 2024 году. Это региональные центры по хоккею, крытые футбольные манежи, крытые катки с искусственным льдом и физкультурно-оздоровительные комплексы. В 2020 году открыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году.
«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев