На мосту, соединяющем Верхнеуслонский и Зеленодольский районы, приступили к устройству двух последних опор
На объекте, расположенном на 757-м км трассы М-7 «Волга», ведутся работы по возведению железобетонных опор нового моста на свайном основании.
Мостостроители уже возвели три опоры (№1, №4 и №5) из пяти. В данное время ведутся работы по устройству тела опоры №2 и устройству буронабивных свай опоры №3, в ближайшее время приступят к сборке металлического пролетного строения. Об этом нам рассказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.
«На участке уже подготовлена стапельная площадка из железобетонных плит протяженностью 200 метров, на которой сооружены временные стапельные опоры для сборки и надвижки металлоконструкции пролетного строения общим весом 2800 тонн. Элементы металлоконструкции индивидуальные, создаются под этот объект. На проезжую часть планируется уложить двухслойное покрытие: нижний слой покрытия выполнят из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, верхний - из ЩМА-15», - отметил Мингазов.
Также на объекте планируется выполнить устройство искусственного электроосвещения, металлического барьерного и перильного ограждения. Кроме того, здесь устроят водоотводные лотки.
Директор Чебоксарской территориальной фирмы «Мостоотряд-41» - филиала ПАО «Мостотрест» Александр Минеев отметил, что одним из наиболее трудоемких процессов при реализации этого проекта является сборка металлической конструкции пролетного строения.
«На стапельной площадке происходит укрупнение пролетного строения. Металл приходит отдельными блоками, которые необходимо объединить в одну плеть. Строители собирают блоки стальных конструкций, монтируют аванбек и производят надвижку пролетного строения. После выполнения этих работ пролетное строение опускается на опорные части моста»,- отметил он.
В рамках реконструкции существующего моста 1996 года постройки планируется отремонтировать железобетонные опоры искусственного сооружения, усилить существующее пролетное строение дополнительными элементами металлоконструкций, заменить опорные части под пролетным строением и обновить дорожное покрытие с устройством антиколейных полос. Антиколейные полосы защитят деформационные швы от динамических нагрузок автотранспорта, при их устройстве
СПРАВКА: Общая протяженность обслуживаемых ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» федеральных дорог составляет 2032,744 км в границах республик Татарстан, Чувашии, Марий Эл и Ульяновской области. В задачи Управления входит организация работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию указанных федеральных автодорог и искусственных сооружений на них, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств. выпиливается ниша в асфальте, куда заливается специальное антиколейное мастичное покрытие. Автоподходы к мосту планируется расширить до четырех полос, с устройством разворотных петель и скотопрогона. В настоящее время здесь идут работы по отсыпке земляного полотна на подходах и переустройству коммуникаций. В ближайшее время дорожники приступят к устройству металлических гофрированных труб и скотопрогона. До конца года планируется уложить дорожную одежду на вновь устроенных двух полосах и приступить к реконструкции существующих подходов. На подходах к мосту предусмотрено устройство шумозащитных экранов общей протяженностью 2400 м, на всем протяжении искусственного сооружения и подходов планируется установить линии электроосвещения, металлическое барьерное ограждение, а также знаки для судоходной навигации на мосту. У поселков Исаково Зеленодольского района и Гаврилково Верхнеуслонского района построят автобусные остановки и надземные пешеходные переходы с пандусами для маломобильных групп населения, а также пешеходные дорожки. Общая стоимость объекта – 4 млрд 636 млн рублей, на 2020 год запланировано выполнить работы на 1 млрд 16 млн руб. На сегодняшний день на объекте в круглосуточном режиме работают порядка 150 и более 60 единиц техники. Работы на объекте ведутся согласно графику, ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год. Реконструкция мостового перехода через реку Свияга на 757-м км автодороги М7 «Волга» включена в Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. Проектом предусмотрена реконструкция существующего моста протяженностью 389,08 п.м. (1996 года постройки) и строительство нового длиной 392,2 п.м., а также реконструкция автодороги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев