На горячую линию по вопросам ковида поступило 274 тысячи звонков от татарстанцев
Наиболее частыми причинами для обращения на горячую линию становятся вопросы первичной диагностики ковида и вакцинации.
Как сообщает пресс-служба Минцифры РТ, с начала работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 (ноябрь 2020 года) в контакт-центр за консультацией обратились 273 972 жителя Татарстана.
Отмечается, что каждый день на круглосуточную линию 122 поступает более 1 500 звонков. Среднее время ожидания ответа — 6 секунд. Всего консультируют 65 операторов в смену. Чаще всего в контакт-центр обращаются с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы ковида, просят вызвать врача на дом, записываются на прием к врачу или на вакцинацию.
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев