Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

Кредитная организация привлечена к ответственности за навязчивые СМСки

Минимум 3 сообщения в день направляли сотрудники банка жителю республики с напоминанием о необходимости погашения долга. Мужчина обратился за помощью к судебным приставам.

Как сообщили в ГУ ФССП России по РТ, в ведомство обратился мужчина с жалобой на действия сотрудников банка. 

Судебные приставы рассмотрев обращение и изучив материалы дела, выявили нарушения требований ч. 5 ст. 7  Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ со стороны кредитной организации, а именно направление текстовых сообщений с превышением количества, установленного нормой законодательства. Так, в адрес заявителя поступало от 3-х до 5-ти сообщений в день, при установленной норме не более 2-х сообщений.

По данному факту банк был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 350 000 руб.

ГУФССП России по РТ настоятельно рекомендует: обязательно спросить имя, фамилию, отчество коллектора, какое агентство он представляет (по закону он обязан это сделать прежде, чем напоминать должнику о его долгах), фиксировать запись телефонного разговора, взять распечатку у оператора сотовой связи, сохранять все смс-сообщения.

"Если коллектор звонит слишком часто или в ночное время, для подтверждения данного факта необходимо точно указать время звонков (впоследствии приобщить распечатку, полученную от сотового оператора). При личной встрече попросить коллекторов предъявлять документы. Желательно, чтобы свидетелем вашего разговора стали посторонние люди (например, соседи) это в дальнейшем позволит доказать факт противоправных действий со стороны коллектора. И сразу же обращаться к нам в Главное управление", - отметили в пресс-службе ведомства.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев