Волжская новь

Каждый третий житель Татарстана имеет "Личный кабинет"

На 75% выросло в Татарстане количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде за девять месяцев этого года к аналогичному периоду 2014 года. Всего в электронном виде оказано 38,5 миллиона услуг, при этом на 55% возросло количество электронных заявлений поданных через Портал государственных услуг, почти в 1,5 раза увеличилось количество...

На 75% выросло в Татарстане количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде за девять месяцев этого года к аналогичному периоду 2014 года.
Всего в электронном виде оказано 38,5 миллиона услуг, при этом на 55% возросло количество электронных заявлений поданных через Портал государственных услуг, почти в 1,5 раза увеличилось количество записавшихся в электронную очередь. Эти данные в своем выступлении на брифинге в Кабинете Министров, привел заместитель Премьер-министра - министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.
- Количество зарегистрированных личных кабинетов на Портале госуслуг достигло почти полутора миллионов, - подчеркнул министр. - Фактически сегодня каждый третий житель Татарстана имеет личный кабинет на Портале госуслуг.
Увеличилась и сумма платежей до 4,2 миллиарда рублей (106% к прошлому году). Чаще всего жители платят за услуги ЖКХ, штрафы за нарушение правил дорожного движения и детские сады.
Необходимо отметить также, что в этом году обнулена комиссия при оплате жилищно-коммунальных услуг на Портале и мобильном приложении. Владельцы более 1 миллиона домохозяйств платят за коммунальные услуги без комиссии картами любых банков.
В республике подготовлен перечень 30 услуг, которые будут в дальнейшем переводиться в электронный вид. Среди них и плата за школьное питание, по которой Президент на днях особо отметил необходимость перевода его в электронный вид в кратчайшие сроки.
Обновлена версия мобильного приложения «Услуги РТ». Новая концепция предполагает пошаговое получение услуг, каждая из страниц любой услуги содержит только нужную информацию и минимум полей для ввода информации. Это позволяет сделать получение услуг безошибочным и удобным. Сейчас в приложении представлены 12 самых популярных и востребованных услуг, которыми пользуются 80% пользователей.
Гораздо более функциональным стал личный кабинет. Теперь данные кабинета на Портале услуг и в приложении синхронизированы, значит, отсутствует необходимость сохранять информацию о себе в нескольких местах.
Министр напомнил, что с 1 сентября Министерство информатизации и связи ввело новую номинацию в конкурс IТ -Чемпион - конкурс для совершеннолетних жителей Татарстана. Теперь каждый активный пользователь Портала получил возможность выиграть смартфон, планшет или получить возврат стоимости оплаченных жилищно-коммунальных услуг. Итоги конкурса будут подведены после 20 декабря 2015 года.

Реклама

               

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: