Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

Как действовать, если оказаны некачественные ветеринарные услуги

Человек привязывается к животному настолько, что оно становится не просто зверушкой, а любимым другом, членом семьи. Его болезнь становится трагедией, горем и помочь может лишь квалифицированный ветеринарный врач.

К сожалению, иногда в оказанных ветеринарных услугах обнаруживаются недостатки, либо услуги выполняются с нарушением установленных договором сроков. Что делать в такой ситуации жителям Верхнеуслонского района, мы попросили рассказать ведущего специалиста - эксперта контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяну Каргину.

- В таких случаях, помните, что у вас есть права, которыми вы можете воспользоваться. В соответствии статьей 27 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг. В договоре об оказании услуг может предусматриваться срок оказания услуги, если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами, - говорит она.  

Согласно статьи 28 Закона, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: -назначить исполнителю новый срок;

-поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

-отказаться от исполнения договора оказания услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Так же, согласно статье 29 Закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- повторного оказания услуги, возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Верхний Услон Волжская новь ветеринария советуют специалисты защита прав