К системе «Инцидент Менеджмент» подключились более 70 организаций
Система отслеживает обращения и вопросы граждан, касающиеся работы органов государственной власти и муниципалитетов, во всех социальных сетях.
Как сообщила Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская, на сегодня к системе "Инцидент Менеджмент" подключилось 70 участников из числа министерств, ведомств и подведомственных им организаций. На стадии подключения операторы по побращению с ТБО.
"Сегодня аккаунты в социальных сетях есть у всех республиканских министерств и муниципалитетов. Для жителей это еще одна площадка, где они могут оставить свое обращение и получить ответ на него. Благодаря специально разработанному программному обеспечению система отслеживает обращения и вопросы граждан, касающиеся работы органов государственной власти и муниципалитетов, во всех социальных сетях, после чео данные передаются в ЦУР, а уже оттуда направляются ответственным исполнителям. Готовый ответ публикуется на той же площадке, где был оставлен вопрос или обращение", - сказала Сабурская.
Отметим, система начала работать в республике с конца 2018 года. На сегодня системой принято и обработано около 150 тысяч обращений. В среднем на выдачу ответа от системы уходит около 3 часов, когда программа начинала работу - срок выдачи ответа был гораздо больше, около 18 часов. Особое внимание система обращает на сообщения безнадзорных животных.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев