Фарид Абдулганиев: Использование китайского опыта интернет-торговли даст толчок развитию малого и среднего бизнеса в РТ
По мнению бизнес-омбудсмена Татарстана, в республике порядка 12 тысяч организаций могут выйти на площадки для электронной коммерции.
Как сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена, Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая. Он сказал об этом на первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли. При этом Абдулганиев отметил, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. И добавил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.
Принятая в КНР стратегия развития интернет-торговли, включает в себя четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев