Для верхнеуслонских школьников началась последняя в этом году четверть, дистанционная
С какими трудностями пришлось столкнуться детям, учителям и родителям в первый день учебы расскажем сегодня. А также - экспертное мнение директора школы Иннополис Аллы Головенькиной о плюсах и минусах дистанционного обучения.
6 апреля верхнеуслонские школьники после затяжных весенних каникул приступили к учебе. Накануне дети с педагогами протестировали пробные задания на различных учебных платформах. Однако, если в тестовом режиме все прошло более - менее, когда наступило время уроков, многие из них «зависли». Соответственно, в положенный срок не все ученики справились с заданием.
Как прошел первый день последней в этом году учебной четверти в новом формате рассказал начальник районного отдела образования Вилен Касимов.
- Мы столкнулись с техническими проблемами. Хорошая связь была с 8.00 до 9.00. Затем интернет «просел» и платформы «зависали». Дело двух-трех дней, чтобы разобраться в этой стороне вопроса. А в целом, могу сказать, что четверть мы начали организованно. Из 345 учителей, 15 работали в образовательных учреждениях, 330 – из дома. Из 1947 учеников на связь до 15.30 вышли 1857. Оставшиеся чуть позже. Есть дети, которым задания будут передаваться с помощью кейс-технологий.
Вилен Вакифович заверил, что каждый возникающий вопрос по дистанционному обучению будет решаться в индивидуальном порядке. Телефоны горячей линии отдела образования: 2-16-70, 2-18-41, 2-23-46. Адрес электронной почты Vilen.kasimov@tatar.ru
С читателями нашей газеты своим мнением о том, как организован процесс дистанционного обучения в «умном» городе и какова в этом роль ребенка и родителей, поделилась директор школы Иннополис Алла Головенькина.
- Коллектив нашей школы молодой и это главное наше преимущество, учителям легко дается владение электронными технологиями. Второй момент - особенность города. Устойчивый интернет позволяет оперативно выполнять задания и быть всегда на связи. Дети самостоятельно занимаются на платформе «Учи.ру», которую я, кстати, рекомендую всем. Конечно, дистанционное обучение нарушает традиционный формат 45-минутного урока, когда учитель может подойти к каждому ученику и объяснить, но педагоги также планируют свой урок, выходят на онлайн включения, рекомендуют материалы для изучения, которые есть в интернет- формах. А потом и учебники никто не отменял, по ним можно составить пошаговый алгоритм занятий.
Дистанционное образование поможет детям стать самостоятельными. Определенно, во время таких занятий у детей с разным уровнем развития есть возможность само организоваться. Для кого-то это может стать площадкой, чтобы стартануть вперед. В любом случае сейчас идет повторение и обобщение материала. Через недельку можно будет поговорить об этом более конкретно. Коллегам не стоит сильно давить на детей, а родителям необходимо создать комфортные условия для учебы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев