Волжская новь

с. Верхний Услон

18+
2024 - год Семьи
Общество

Что делать покупателям, если товар некачественный

В жизни каждого человека случаются ситуации, когда товар, который он приобрел, оказывается некачественным. Это может быть холодильник, который не сохраняет холод, наушники, у которых перегибается и ломается провод, диван, основа которого трескается, ноутбук, у которого вылетают кнопки. Покупатель хочет вернуть эти товары, зачем человеку вещи, которые не служат качественно?

- Именно статья 22 Закона о защите прав потребителя определяет действия покупателя в тех случаях, если товар некачественный, - говорит ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина.- Срок удовлетворения требований покупателя определяется в 10 дней, поэтому, по истечению этого периода, каждый покупатель может обратиться в суд.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

               


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Волжская новь защита прав Верхний Услон потребители некачественный товар