Что делать покупателям, если товар некачественный
В жизни каждого человека случаются ситуации, когда товар, который он приобрел, оказывается некачественным. Это может быть холодильник, который не сохраняет холод, наушники, у которых перегибается и ломается провод, диван, основа которого трескается, ноутбук, у которого вылетают кнопки. Покупатель хочет вернуть эти товары, зачем человеку вещи, которые не служат качественно?
- Именно статья 22 Закона о защите прав потребителя определяет действия покупателя в тех случаях, если товар некачественный, - говорит ведущий специалист - эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Татьяна Каргина.- Срок удовлетворения требований покупателя определяется в 10 дней, поэтому, по истечению этого периода, каждый покупатель может обратиться в суд.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев