«Читатель голосует рублем»: «Татмедиа» с начала года нарастило продажи журналов на 92%
По мнению гендиректора холдинга, такой результат стал возможным благодаря внедрению в печатное слово мультимедийных элементов и новой подаче контента.
По итогам первого полугодия в АО "Татмедиа" отметили рост продаж по всем направлениям. При этом продажи журналов выросли более чем на 90%. Об этом в интервью ИА "Татар-информ" рассказал генеральный директор холдинга "Татмедиа" Шамиль Садыков. Он отметил что наибольший рост показали те редакции журналов, которым уделялось большее внимание - это и обучение журналистов новым фишкам, и продвижение в соцсетях, и укрепление материальной базы самих редакций.
«Мы увеличили объем продаж журналов на 92%, то есть практически вдвое. Это невероятный результат. А ведь был период, когда обсуждалась возможность закрытия журналов в республике. Сейчас об этом никто не думает, – мы видим реальный рост спроса на журнальную продукцию. Прямые продажи нельзя поддержать искусственно, поскольку люди платят свои деньги. Читатель проголосовал рублем за журналы «Татмедиа» – это оценка нашего труда, это главный показатель качества издания», – подчеркнул Садыков.
Также Садыков назвал и еще одну причину такого результата по всем направлениям - это полное переформатирование изданий и интеграция в них мультимедийных элементов. Особенно это подкупает в детских журналах, отсканировав QR-код, ребята переходят на развивающие и обучающие электронные приложения, мультики и другой цифровой контент.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев