«Челны ТВ» провел ребрендинг и представил новый логотип
Теперь "Челны ТВ" это "Город без комплексов", зрители канала уже могут в этом убедиться.
Телеканал внедрил новый стиль и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех площадках.
С понедельника, 31 мая, зрители увидят телеканал «Челны ТВ» в обновлённом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом — «Город без комплексов».
В заставках оранжевый цвет заменен на серый, зеленый и синий. Логотип также претерпел изменения в этом же цветовом решении. Такая комбинация пришлась по душе команде телекомпании и большей части респондентов, участвовавших в голосовании.
«Изменится не только наша упаковка, но и подача новостей. Челны — город без комплексов, об этом мы будем рассказывать ежедневно. Фразу „без комплексов“ можно услышать довольно часто. Она рисует в воображении раскрепощенную личность, которая готова на любые эксперименты и действия, так и мы хотим строить свою коммуникацию со зрителями, говорить с ними на разные темы легко и непринуждённо», — отметила заместитель главного редактора по ТВ Елена Камалова.
По словам главного редактора Рената Гиззатуллина, в 2021 году команда «Челны ТВ» поставила перед собой новые цели. Среди них усиление бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме того, увеличение количества зрителей. Именно эти задачи легли в основу перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев