Более 59000 звонков поступило на номер «горячей линии 122» в Татарстане за неполных два месяца
От 1000 до 2000 звонков в день поступает в среднем на «горячую линию 122» по вопросам COVID-19.
По информации, поступившей от пресс-службы Минцифры РТ среднее время дозвона на «горячую линию» составляет около 6 секунд, что соответствует требованиям к работе «горячих линий 122», утвержденным совместно Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством здравоохранения РФ.
Около 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по актуальным вопросам коронавирусной инфекции, по обеспечению лекарственными препаратами, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой помощи», прохождению вакцинации от COVID-19 и другие. В дневную смену работают более 80% операторов. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов. Если все операторы заняты, звонки обрабатывает голосовой помощник «Лилия», также жители сами могут выбрать обслуживание голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Единый номер 122 был запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев