1,5 тысячи звонков ежедневно поступает на горячую линию 122
За время работы горячей линии по вопросам коронавируса, операторами обработано порядка 184 тысяч обращений.
Как сообщили в Минцифры РТ, каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от татарстанцев. Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
Источник ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев